|
Устинов Алексей Сам о себе Живу и
работаю в г. Новосибирск. Возраст: 42 года, образование высшее- радиоинженер,
окончил музыкальную школу (ф-но). Играл в различных самодеятельных группах
(1973-82) на клавишных и гитаре, Оборудование с которым работаю: Yamaha
DB50XG, MU100R, Roland JV1080, MIDI-keyboard, Pentium-200. В настоящее
время являюсь руководителем исследовательской лаборатории NTONYX,
доцент кафедры компьютеризации Новосибирской консерватории, директор MIDI
Технологии и член конкурсной комиссии в "The
MIDI Studio Consortium"(Canada). Представленные композиции , отлажены
для Yamaha DB50XG. Композиции созданы с целью демонстрации возможностей
технологии Performance Modeling, реализованной в серии программ Style
Enhancer (SE) фирмы NTONYX.
Все примеры созданы без применения Колес, Джойстика, Гитарных, Ударных
или Духовых контроллеров, а также без отрисовки контроллеров мышью в секвенсере.
Все музыкальные нюансы - громкостные акценты, кривые Pitch-Bend, Expression,
Modulation, изменения времени стартов нот, и изменения темпа, были рассчитаны
Style Enhancer. Для преобразования использовались квантизированные и выровненные
по Velocity партии. Все гитарные, Pizzicato аккомпанименты, а в некоторых
композициях и фрагменты Drums, были созданы SE на основе аккордовых последовательностей.
Только общий громкостный баланс, панорама и "Guitar Fret" шумы были сделаны
вручную.
Друзья о нем: Алексей- человек недюжинного способностей и трудолюбия. Уже сам факт того, что Cakewalk включил разработанный в России Style Enhancer как Plug-in в последние версии своего секвенсора, об очень многом говорит. Первое знакомство с программой вызывает даже у продвинутого мидишника легкий шок-одним движением мыши можно очеловечить любой трек, придать ему нюансировку и динамику реального живого инструмента. Легкость и точность, с которой это делается, достигнута долгими кропотливыми исследованиями в области психоакустики и созданием уникальных алгоритмов преобразования миди информации. Музыка Алексея очень пронзительна и предельно выверена как по звучанию, так и по композиции, она очень русская и захватывает слушателя с первых тактов. Но даже знание всех современных миди технологий никогда не дадут такого потрясающего результата без данного от бога таланта, у Алексея он есть и это подтверждают как его музыка, так и профессионально сделанный софт. А вот что ему пишут: ... Я слушал все ваши MIDI примеры.
Они ошеломляющие! Они действительно мотивируют музыканта должным образом
изучать применение программы... Ваши оригинальные пьесы также превосходны!
... ...Я должен признать, что песни звучат симпатично и внушительно, ... Благодарность за эту действительно хорошую песню. Действительно, я еще не слышал лучшей трубы. ("Любовь и ненависть разделяет только шаг" - примечание NTONYX) ... Большое спасибо за новую
песню. Это хорошо, и это "живо" как никогда... ("Прощальный разговор"
- примечание NTONYX) . ... Только что слушал "Прощальный
разговор", я думаю, что это - значительная пьеса, и Вы - большой музыкант.
Действительно удивительная! ... Я смотрел XG вариант песни
"Другая женщина". Приемы, которые Вы использовали в файле, были превосходны.
Благодарность за такую хорошую песню, это один из лучших XG файлов, который
я слышал за целую вечность ...Я слышал Ваш "Восточный
Базар" и я думаю, что это интересно. Откуда Вы? Также я действительно
заинтересован в программном обеспечении, которое Вы упоминаете в этой
композиции ...Сообщите мне пожалуйста об этом...! ... О-о-о! Теперь я
слушаю "Ленке о Ленке". Что-то выдающееся! Вы - гитарист, не так ли? В
некоторых из моих песен я хотел бы применить арпеджио, подобно Вашим,
но это кажется невозможным без утомительного редактирования ... ... Я только что загрузил некоторых
из ваших XG песен из Интернет. Это действительно круто. Громадное различие,
в преобразованных моделированием файлах . ... Удивительно, это был первый
раз, когда я слушал MIDI-файл, обращая внимание не на технологию, - музыка
захватила и далеко унесла меня ... ("Славянская душа" - примечание NTONYX).
|
Best experienced
with Microsoft Internet Explorer. |