| |
Свиридюк
Александр
Сам о себе
Меня зовут Александр,
Родился в 1958 году. Учился, посещал музыкальную
школу, но последнюю к сожалению бросил.
Я-инженер-электронщик, окончил питерский
институт связи. Работал наладчиком по
электронике, в НИИ, занимался микропроцессорной
техникой для рентгеновской аппаратуры. Сейчас
проектирую электронику в различных областях
промышленности, руковожу техническими
проектами.
Музыкальным творчеством занимаюсь давно,
начинал с песен, к которым сам писал стихи, потом
переключился на стихи, но последние несколько
лет вернулся и к песням (поэзия в чистом виде
сейчас мало кому интересна). В итоге, записывал
магнитоальбомы ( аж 5 штук) для себя и друзей, но
музыкант я средний, и пою не очень..
Заинтересовался МИДИ и с 1999г. пытаюсь заниматься
аранжировками своих же опусов. Кропотливое это
дело, пишу я исключительно нотами. Главный
рецензент моих песенных произведений моя дочь.
Ей 14 лет, она любит музыку, вкусы у нас близкие, мы
друг другу помогаем их расширять, я ей открыл
глаза на хард, она мне на Мадонну. Мои то вкусы
простираются от джаза (слушатель) до рейва
(танцеватель). Один год я играл в ансамбле
русских народных инструментов, очень нравилось,
но ансамбль приказал долго жить, а жаль.
Музыкой, как мог, продолжал заниматься
сам. Увлекся гитарой после школы. С друзьями
музицировали. Пели, что могли, играли как умели.
Песни не устраивали, стали писать под себя. Все
бросили, а я втянулся, продолжал, постепенно
перешел на чистые стихи, песни писал изредка. В 1995
оформил стихи в книгу (для себя) назвал "Знаки
препинания". Начал работу над сборниками
"Запах" и "Перекресток",
записал свои старые песенки, набралось на 90
минут, этот альбом я обозвал "Знаки". В 1997
записал следующий магнитоальбом "Агония". В
1998 поэкспериментировав, сотворил альбом
"Fantasy". А начале 1999 задумал и записал
"Доступ к телу" . Перетащил в мидяшки ряд
своих песенок с весьма переменным успехом.
sav@avtsev.spb.ru
Друзья о нем
Пускай он по образованию и
способу зарабатывания на хлеб
инженер-электронщик, но на самом деле поэт до
последней капли чернил. Поэт настоящий и
непридуманный, потому что только настоящий поэт
может терзать себя рифмами и никотином всю ночь
до утра и сочинять такие искренние стихи о
женщинах и своем времени. Житель Питера,
поэтому и в стихах и песнях присутствует
неповторимый привкус балтийского соленого ветра
и налет интеллигентности северного бомонда. Как
и у всякого Искреннего Человека у него почти
нет сомнения, что его сочинения так и останутся
узнаваемы и любимы только в узком кругу друзей.
Закалка и оптимизм не дают опускать руки а зуд
творчества с годами становится еще сильнее.
Душа и коловорот любой компании, расшевелит
самого закостенелого пессимиста и заставит его
быть пьяным с одной бутылки кефира. Может пропеть
любимые песни всю ночь напролет, пока жена не
вытащит гитару из окостеневших рук а домашняя
любимица Ленка не погонит на боковую, да и с
ротвейлером то не очень и поспоришь:))
Из писем:
Вообще питерские музыканты
времен БГ, Майка, Цоя, Аукцыона это явление.
У нас в питере есть такой человек - Коля ***.
Он в свое время поздравил Леннона с днем рождения
и тот прислал ему
календарь и свою пластинку. Коля с этой
пластинкой намаялся, даже
закапывал от ментов. Мне довелось с ним
познакомится (видел знаменитую
пластинку) и мы общались довольно долго. Дело в
том, что он (по
профессии художник по керамике) организовал
акцию по строительству
Храма Джона Леннона в Питере на берегу залива.
Он знаком со всеми
музыкантами и Питера, да и не только. Создал оффис Храма (Пушкинская
10, помещение дворницкой) и совет Храма (входили и
музыканты и
председатель Рок-клуба, бывший группа
Санкт-Петербург В. Рекшан. Я
познакомился с Колей через моего приятеля и
помогал ему для Храма с
издательской деятельностью (листовки, письма
т.п.). Бывал на храмовых
праздниках, туда заходили музыканты, но не могу
сказать, что я с ними
общался, нет не было смелости, пили рок-н-рольный
напиток водку. Мне
довелось даже принимать участие, как зрителю
(ходил с маленькой дочкой)
в сборных тусовках рок-музыкантов. Потом мы с
Колей после его визита в
Гамбург (он привез от туда подаренную музеем
Храму аппаратуру и кучу
видео и компактов битлов) постепенно перестали
общаться, я уехал в
длительную коммандировку. потом слышал о нем,
видел по телевизору, но
как то не решился позвонить, ну так и заглохло.
А вот что ему пишут:
|